понедельник, 25 апреля 2016 г.

Про автокресло

Всем привет! Cегодня слово папе)
Пару последних месяцев (с тех пор как дочка подросла, а ей скоро годик) меня занимала тема замены автолюльки на полноценное кресло. Выбрали. Расскажу что и почему. Думаю, многим актуально.

На первый год жизни мы сознательно купили простое автокресло группы 0+ от 0 до13 кг (иначе говоря переноску). Ездит ребенок нечасто, да и решить этот вопрос единожды вложившись все равно невозможно: люлек от рождения до совершеннолетия :)), увы, не существует. Конечно, есть вариант сразу взять гибридное кресло 0+/1/2 от 0 до 25 кг, но он решит проблему только до 7 лет. А кроме того, этот вариант сильно проигрывает по цене, особенно после изменения курса доллара.
Немножко полезных таблиц для ориентировки.
Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и возрасту ребенка. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с весом ребенка.

Название группы
Вес ребенка
Примерный возраст
Способ установки
Группа 0
0-10 кг
От рождения до 6 месяцев
Боком к ходу движения
Группа 0+
0-13 кг
От рождения до 1 года
Лицом против движения
Группа 1
9-18 кг
От 9 месяцев до 4 лет
Лицом по ходу движения*
Группа 2
15-25 кг
От 3 до 7 лет
Лицом по ходу движения
Группа 3
22-36 кг
От 6 до 12 лет
Лицом по ходу движения

Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Чаще всего совмещаются следующие группы:

Группы
Используются
Вес ребенка
Примерный возраст
0/0+
редко
0-13 кг
от рождения до 1 года
0/0+/1
редко
0-18 кг
от рождения до 4 лет
0+/1
часто
0-18 кг
от рождения до 4 лет
0+/1/2
редко
0-25 кг
от рождения до 7 лет
1/2
редко
9-25 кг
от 1 года до 7 лет
1/2/3
часто
9-36 кг
от 1 года до 12 лет
2/3
часто
15-36 кг
от 3 до 12 лет

Гибрид 1/2/3 от 9 до 25 кг в нашем случае выглядел очень привлекательно, оставалось найти столь же привлекательный по цене вариант…. 

После мучительных мук остановились на CYBEX, в машине еще не тестировали, но первыми впечатлениями уже готовы поделиться.


Модель называется Сybex Aura Purple Rain, группа 1-2-3 или 9 - 36 кг.
Плюсы. Кресло действительно растет вместе с ребенком: регулируется высота подголовника. Сам подголовник, на мой вгзляд, удачен по форме - достаточно глубокий, хорошо защищает голову со всех сторон. Полностью отстегивается спинка - кресло, таким образом, превращается в бустер (для выросшего ребенка, разумеется). Наклон спинки регулируется в двух положениях. 
Так называемый "столик", который выполняет удерживающую функцию и, по результатам краш-тестов, зарекомендовал себя лучше, чем ремни, анатомически "скроен" и, скорее всего, действительно менее агрессивен в аварийной ситуации. Продумана стыковка кресла со штатным ремнем автомобиля. Полностью снимается и лоялен к стирке чехол. В целом у кресла достаточно эстетичный вид.
Что не понравилось: столик не имеет крепления, надевается на ручки бустера и удерживается ремнем безопасности автомобиля. На первый взгляд, между сидением и столиком маловато места для ножек. Регулировка наклона спинки, по сути, ничего не дает: лежать в кресле все равно не получится. Пока все. В процессе эксплуатации что-то еще появится.
Итого: не смотря на то, что я по прежнему считаю, что этот вариант - лучшим соотношением цены и качества, стоимость кресла (как и любого другого, возможно) все равно кажется сильно завышенной. Если сравнить его хотя бы с нашим столиком для кормления (Chicco Polly Magic), разница становится очевидной. Просто без первого можно обойтись, без второго нельзя, и это, похоже, дает право производителю и продавцу выкручивать нам руки. Реально же, эта гора пластмассы своих денег не стоит. Одним словом, несмотря на что, что кресло в целом нравится, некоторое разочарование присутствует, и ничего с этим поделать нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий