четверг, 21 апреля 2016 г.

Пока спят неспящие в кроватке)

Чтобы разбавить тему отзывов, напишу немного о творчестве)
Всегда была творческим "маньяком" (искренне завидую людям, которые всю жизнь делают что-то одно, на зато КААААК))). Во время беременности меня просто накрыло: я занималась интерьерным дизайном (повезло старому железному сундуку и журнальному столику, которые попали под раздачу в виде мозаики из битой керамической плитки), шила шторы и покрывала, салфетки и наволочки для диванных подушек, делала мобили, мягкие игрушки и матрасики для детки, много чего еще, но главное, на что я плотно подсела называется скрапбукинг… Знакомая тема, правда ведь?)))

Это увлекательное занятие позволило мне не только (наконец-то) распечатать фотографии, которые давно хотелось, но и оформить их по-особенному (просто фото, увы, уже давно не вдохновляют). Самый, наверное приятный результат всего этого "безумия" в том, что у меня наконец-то есть собственный альбомчик "Love story" (не смейтесь только громко)), миник, посвященный, собственно, ожиданию дочки. И небольшая тетрадка, куда я записываю все ее достижения с 1 дня жизни. 
Они мне по душе настолько, что всякий раз с удовольствием пролистываю и заряжаюсь позитивом (все-таки они хранят те мысли и переживания с которыми были созданы…) Сейчас вся в раздумьях, как сделать альбомчик для дочки (снова хочется чего-то особенного…) А вы как храните свои фото…?

Комментариев нет:

Отправить комментарий